ФотоТаксіФотоТаксі

Прочие модели 003

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.08.2024 16:24 MSK
Цитата (Саша Мелешенко, 23.08.2024):
> Такое впечатление, что вы пророк, которому в далёкие-далёкие времена было открыто то, что появятся все эти сайты (начиная от СТТС и заканчивая этим) и вы специально, ещё до их появления, собирали контент)

Фотоаппарат у меня появился осенью 1972 года. Поначалу я просто фотографировал всё вокруг, но особенно автомобили (90% фотографий которых смазалось). Затем задатки пророка улетучились, и я понял, что всё это вокруг вечно и неизменно (включая автомобили), а меняюсь лишь я и мои одноклассники. Казалось бы, я предсказал ОК и ВК, но постить туда сейчас свои старые фото это помогать мошенникам. В какой-то мере фотографии типа "я на фоне чего-то" или "приятель на фоне чего-то" пригодны для паству, но там, как везде, одна проблема: меня сфотографировал на мой фотоаппарат приятель, после чего я сфотографировал его на его фотоаппарат, потом мы проявили плёнки и отпечатали себе себя любимого, вроде всё хорошо, но мы не авторы этих своих фотографий, впрочем это мелочи. Далее, машины машинами, а по-настоящему в молодости я увлекался авиацией, вплоть до работы в архивах, так что самолётов я наснимал много, но всё это надо сканировать, и от качества сканов кое-кто воротит нос. В 1980-х годах у меня появилось новое увлечение, фотографировать места, где вскоре что-то будет построено или снесено, вот тут Паству очень повезло. В 2004 году я купил цифровик, был от него в диком восторге, но это была буквально мыльница с невыдвигающимся объективом с постоянной фокусировкой где-то метра на два для портретной съёмки. При нажатии спуска она думала секунд десять. После того, как фотографировать ей самолёты не получилась, вышло что-то мыльное, я купил дорогой, но нормальный фотоаппарат. Из всех транспортных сайтов существовал тогда лишь airliners.net, и у меня там даже приняли с десяток фотографий, но качество фотографий авиаспоттеров всегда было очень высоким, и я не выдержал конкуренции. СТТС я не "предсказывал", в 2002 году в Питере был всплеск первых транспортных сайтов и насмотревшись на них я сделал свой, даже два, для них и снимал. СТТС в 2007 был с ужасным по качеству контентом по Питеру (сейчас эти авторы ушли и их фото снесли), но вот так загрузить фото на СТТС и забыть оказалось много проще, чем мучится со своим сайтом с двумя-тремя посетителями в день. Мои сайты были по троллейбусам и автобусам, так что Фотобус я тоже "предсказал". Не предсказал я лишь Флитфото, почему-то и мысли не возникало поснимать эти канальные теплоходики. А по поводу этого велорикши, я просто фотографировал всё интересное, что проезжало мимо, без малейшей надежды это куда-то выложить. Хотя сайт по такси я действительно предсказал, тогда ещё были нормальные таксопарки с нормальными бортномерами на машинах, а значит движок Фотобуса подходил для этого без переделок. Но как видим, тут я не угадал, ни в 2010, ни в 2015 годах такой сайт не родился, таксиспоттеров оказалось много меньше критической массы.
+4
+4 / –0
Саша Мелешенко · 23.08.2024 14:39 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 22.08.2024):
> На фото 2006 год

Вроде пишут, что ещё недавно они были.

Кстати, интересно, каких фотографий у вас НЕТ. Такое впечатление, что вы пророк, которому в далёкие-далёкие времена было открыто то, что появятся все эти сайты (начиная от СТТС и заканчивая этим) и вы специально, ещё до их появления, собирали контент)
+4
+4 / –0
admVT · Москва · 23.08.2024 00:22 MSK
Такие кстати и в Москве были
+3
+3 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.08.2024 17:12 MSK
Цитата (Саша Мелешенко, 22.08.2024):
> Это именно ТАКСИ? То есть за рулём - работник, а не пассажир?

Наверху под бортномером написано "велотакси". За рулём - рикша, который своей мускульной силой приводит всё это сооружение в движение. На фото 2006 год, до электроскутеров ещё не дожили, да и весь смысл предприятия был в экзотике.
+2
+2 / –0
Данька · Вітебська область · 22.08.2024 15:53 MSK
как я понял - за рулём работник, а сзади пассажир.
+1
+1 / –0
Саша Мелешенко · 22.08.2024 15:34 MSK
Это именно ТАКСИ? То есть за рулём - работник, а не пассажир?
+1
+1 / –0