ФотоТаксіФотоТаксі

Сергей Мурашов

Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 25.09.2024 19:21 MSK
Цитата (Bumblebee, 23.09.2024):
> Интересно, кто-нибудь сообразит сделать сайт по автомобилям, которые выставлены автосалонами на тест-драйв? )))

Там будет проблема хронической неполноты контента, у таких автомобилей очень короткая карьера. И нашествие китайцев как-то не очень стимулирует охоту на них, хотя зафиксировать всё это дело и было бы исторически ценно. В любом случае, был бы этот "кто-нибудь", такой сайт бы уже был, а раз его нет, значит это никому не интересно (а может вы прямо сейчас заразили кого-то этой идеей).
+1
+1 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.09.2024 08:38 MSK
Цитата (vinial1971, 20.09.2024):
> На БРДМ была выдана лицензия на перевозку пассажиров(данны с сайта Дром).

Это была рекламная акция, не нашёл сведений хотя-бы об одном перевезённом пассажире такси. Но раз формально это автомобиль такси, а не мобильный рекламный стенд, то пусть будет на сайте, жаль что нет раздела "юмор".
0
+0 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.09.2024 08:16 MSK
Цитата (Bumblebee, 22.09.2024):
> как и на всех сайтах на этом морально и физически устаревшем движке

Сделайте свой движок лучше. На сегодня движок СТТС лучший из движков транспортных фотогалерей, вот только надо смотреть оригинал (Трансфото, Фотобус, Флитфото), а не полуконтрафакт, полученный через третьи руки и не до конца адаптированный под контент этого сайта. Сама по себе база и галерея здесь работают отлично, но кое-где есть шероховатости, как родимые пятна от прошлых сайтов, и в форме загрузки таких шероховатостей особенно много.

Цитата (Bumblebee, 22.09.2024):
> нужно ещё и ракурс указать по непонятной картинке

В движок встроен робот, автоматически дающий одну из двух оценок при фотомодерации, ради него и надо выставлять ракурс. И тут вылезает первая шероховатость, вы не единственный, кто не в состоянии определить морду и корму по красной и белой светотехнике, поэтому на трамвайном и автобусном сайте разжевали ракурсы: "со стороны дверей" и "со стороны окон". Но у такси (и у каршеринга, с сайта которого ещё через одни руки и взят движок) двери с обеих сторон, что только путает пользователя, но видимо нет возможности править этот текст.

Цитата (Bumblebee, 22.09.2024):
> Что не так делаю? Лыжи не едут или я не такой?

Вы не такой и лыжи сайта тоже не очень едут. Просто вы ещё новичок и не привыкли к действительно сложной форме загрузки, упростить которую просто не в силах администрации сайта. Ну и лыжи движка сайта тоже с шероховатостями, "и вот со всей этой ерундой нам надо попытаться взлететь".

Это третья попытка сделать сайт по такси. Первая была на убогом бесплатном движке от укоз, вторая на движке от Транспортографи, это тот же движок СТТС, но с ампутированной базой данных, что для такси не есть хорошо. То есть желание сделать сайт лучше у администрации есть, но не всегда есть возможности, и надо чуточку терпимее относиться к шероховатостям этого новорожденного сайта, другого сайта по такси просто нет.
+3
+3 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 20.09.2024 19:44 MSK
Этот автобус https://fotobus.msk.ru/photo/2602349/ тоже можно сюда грузить? На нём такая же реклама, как на БРДМ. Питер не Париж, уличная преступность минимальна и надобности в броневиках у таксопарков нет. Не говоря уже о том, что рекламодатель "Такси 6 миллионов" на сегодня уже не существует.
–1
+0 / –1
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.08.2024 15:19 MSK
Цитата (Данька, 29.08.2024):
> А в чём именно заключается "вандализм" по Москве?

Яндекс Гоу это не таксопарк и даже не агрегатор. Это вообще не компания, это приложение в смартфоне. Но даже если считать Яндекс Гоу компанией, то по рангу она выше, чем Яндекс Такси. То есть вместо Группа: Яндекс.Такси должно быть Группа: Яндекс а в этой группе Компании:
- Яндекс Такси (без привязки к парку)
- Яндекс Доставка
- Яндекс Маркет
- и все "таксопарки", раз уж так хочется их выделить, они партнёры Яндекса.

В ближайшее время сделаю так в СПб

Цитата (Данька, 29.08.2024):
> это называется курьерным такси

Или грузотакси на выбор. И с грузотакси получается много перевозчиков, Яндекс Маркет (все легковые автомобили с надписью Яндекс Маркет это Яндекс Такси с рекламой Яндекс Маркет, так что только фургоны), Газели "Деловых линий" (хотя тут границу сложно провести, например грузовое такси "Грузовичкоф XXXL" это фургон на тяжёлом грузовике, но он на самой машине подписан, как грузотакси, а в Деловых линиях грузотакси никак не маркированы, хотя служба грузотакси у них есть).
+2
+2 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.08.2024 20:04 MSK
Где на фото такси? Не вижу ни малейших признаков. Для таких фото есть "Бывшие такси". Где на фото СПб? Бывшее московское такси снято в Москве.
+2
+2 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.08.2024 19:55 MSK
Базу по Москве знатно извандалили, но местным виднее. На будущее, на фото Яндекс Доставка, не имеющая ничего общего с Яндекс Такси, у них ни одна машина не совпадает. На фото брендинг именно Яндекс Доставки, а не её реклама на машинах Яндекс Такси, как в случае Яндекс Еды (вообще не имеющей своих машин)
+2
+2 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 23.08.2024 16:24 MSK
Цитата (Саша Мелешенко, 23.08.2024):
> Такое впечатление, что вы пророк, которому в далёкие-далёкие времена было открыто то, что появятся все эти сайты (начиная от СТТС и заканчивая этим) и вы специально, ещё до их появления, собирали контент)

Фотоаппарат у меня появился осенью 1972 года. Поначалу я просто фотографировал всё вокруг, но особенно автомобили (90% фотографий которых смазалось). Затем задатки пророка улетучились, и я понял, что всё это вокруг вечно и неизменно (включая автомобили), а меняюсь лишь я и мои одноклассники. Казалось бы, я предсказал ОК и ВК, но постить туда сейчас свои старые фото это помогать мошенникам. В какой-то мере фотографии типа "я на фоне чего-то" или "приятель на фоне чего-то" пригодны для паству, но там, как везде, одна проблема: меня сфотографировал на мой фотоаппарат приятель, после чего я сфотографировал его на его фотоаппарат, потом мы проявили плёнки и отпечатали себе себя любимого, вроде всё хорошо, но мы не авторы этих своих фотографий, впрочем это мелочи. Далее, машины машинами, а по-настоящему в молодости я увлекался авиацией, вплоть до работы в архивах, так что самолётов я наснимал много, но всё это надо сканировать, и от качества сканов кое-кто воротит нос. В 1980-х годах у меня появилось новое увлечение, фотографировать места, где вскоре что-то будет построено или снесено, вот тут Паству очень повезло. В 2004 году я купил цифровик, был от него в диком восторге, но это была буквально мыльница с невыдвигающимся объективом с постоянной фокусировкой где-то метра на два для портретной съёмки. При нажатии спуска она думала секунд десять. После того, как фотографировать ей самолёты не получилась, вышло что-то мыльное, я купил дорогой, но нормальный фотоаппарат. Из всех транспортных сайтов существовал тогда лишь airliners.net, и у меня там даже приняли с десяток фотографий, но качество фотографий авиаспоттеров всегда было очень высоким, и я не выдержал конкуренции. СТТС я не "предсказывал", в 2002 году в Питере был всплеск первых транспортных сайтов и насмотревшись на них я сделал свой, даже два, для них и снимал. СТТС в 2007 был с ужасным по качеству контентом по Питеру (сейчас эти авторы ушли и их фото снесли), но вот так загрузить фото на СТТС и забыть оказалось много проще, чем мучится со своим сайтом с двумя-тремя посетителями в день. Мои сайты были по троллейбусам и автобусам, так что Фотобус я тоже "предсказал". Не предсказал я лишь Флитфото, почему-то и мысли не возникало поснимать эти канальные теплоходики. А по поводу этого велорикши, я просто фотографировал всё интересное, что проезжало мимо, без малейшей надежды это куда-то выложить. Хотя сайт по такси я действительно предсказал, тогда ещё были нормальные таксопарки с нормальными бортномерами на машинах, а значит движок Фотобуса подходил для этого без переделок. Но как видим, тут я не угадал, ни в 2010, ни в 2015 годах такой сайт не родился, таксиспоттеров оказалось много меньше критической массы.
+4
+4 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.08.2024 17:12 MSK
Цитата (Саша Мелешенко, 22.08.2024):
> Это именно ТАКСИ? То есть за рулём - работник, а не пассажир?

Наверху под бортномером написано "велотакси". За рулём - рикша, который своей мускульной силой приводит всё это сооружение в движение. На фото 2006 год, до электроскутеров ещё не дожили, да и весь смысл предприятия был в экзотике.
+2
+2 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.08.2024 01:01 MSK
Цитата (admVT, 22.08.2024):
> Будем вносить даже больше, если это потребуется. Всё в прочих держать нелогично. Тогда в принципе всю базу можно в прочие отправить разом.

Прекрасно. Тогда гоните меня со всех должностей, как несогласного с политикой сайта. Вашими благими намерениями устлана дорога в ад. Базу реально вести только по брендам, не верите - вперёд на грабли.
0
+0 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.08.2024 00:51 MSK
> Компания: Yandex.GO

Яндекс Гоу это не компания, и даже не агрегатор, это всего лишь название приложения в смартфоне. Вроде в прошлой версии этого сайта этот момент обсуждали.

Таксопарк "Авеню Групп" (Avenue Group), раз уж пошла такая пьянка.
+1
+1 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.08.2024 00:36 MSK
Цитата (admVT, 21.08.2024):
> Таксопарк 369

В Петербурге 150 таких таксопарков - "партнёров Яндекса", будем все 150 в базу вносить? И главное, большинство машин таксопарка в полном бренде Яндекс Такси, у Яндекса своих машин нет. То есть эту машину надо привязывать и к Яндекс Такси (а движок сайта такого не позволит).
+1
+1 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.08.2024 23:35 MSK
Велорикша это тоже считается такси?
+3
+3 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.08.2024 23:32 MSK
Цитата (Данька, 17.08.2024):
> насколько я понял, это просто реклама яндекс.еды на машинах яндекс.такси.

То есть вы отрицаете саму возможность развозки заказов из ресторана на автомобилях? Только пешком с торбой за плечами из центра города на окраину (скутеры у курьеров появились не сразу). Ладно, время нас рассудит. Этому фото год и только что загружено фото автомобиля в аналогичной "рекламе", столько реклама у Яндекса не держится, легко проверить по Яндекс-Музыке и куче прошлой саморекламы. Постараюсь опросить водителя Яндекс Еды, хотя аналогичный опрос водителя Яндекс Маркета ничего не дал, он согласился со всеми предложенными вариантами, и что на борту реклама, и что на борту не реклама, и что он работает в Яндекс Маркете, и что он работает в Яндекс Такси. И дело не в том, что у него русский не родной, а в хитрых яндексовских схемах, судя по всему он возит как заказы, так и пассажиров, если заказов от Маркета нет.
+1
+1 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 17.08.2024 15:43 MSK
Кто удалил Яндекс Еда из списка компаний? Это дочерняя компания по отношению к материнской Яндекс Такси https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс_Еда и она имеет своё брендирование. Не лезьте в чужой для вас город, если у вас Яндекс Еды нет и вы не понимаете, что это такое. Яндекс Такси это вообще не таксопарк, это агрегатор, у него нет своих автомобилей, но есть свой бренд, по наличию которого мы и относим автомобиль к этому "таксопарку". Настоящих таксопарков в Питере сейчас более сотни, хотите рыть глубоко - флаг вам в руки. Сам Яндекс счёл нужным отделить Яндекс Еду от Яндекс Такси, и не надо умничать.
0
+0 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.08.2024 16:35 MSK
Цитата (admVT, 15.08.2024):
> Ничего себе, вот это его занесло)

Проще переклеить номер телефона на местный, чем гнать обратно:)
+2
+2 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.08.2024 10:04 MSK
ПитерПарк, партнёр Яндекса.
–1
+0 / –1
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.08.2024 10:01 MSK
Таксопарк Black & Yellow, один из 150 партнёров Яндекс Такси в СПб. Нужно ли всю эту толпу отображать в базе, и как это сделать - я не знаю.
0
+0 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.08.2024 23:46 MSK
Яндекс Доставка считается такси? Я не знаю, как правильно, но шашечек у них нет в отличие например от Маркет Деливери или Яндекс Еды.
+3
+3 / –0
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 07.08.2024 22:00 MSK
Цитата (Игорь Ларионов, 07.08.2024):
> Точно видел рекламу Лавки, Маркета.

Рекламу ли? Может быть это и есть Лавка и Маркет?

Цитата (Игорь Ларионов, 07.08.2024):
> Да и в принципе, насколько мне известно, Чери и прочие авто с рекламой, только у Яндекса. Что ситик, что хорошей дороги и т.п. - не разу не видел у них рекламу именно на бортах.

Тут проблема не в том, что под рекламой скрывается другой бренд такси, сомнений нет, что они под Яндекс Гоу, то есть партнёры Яндекса, но есть ощущение, что белые такси без рекламы и без оклейки Яндекс Такси это какие-то недопартнёры, которым Яндекс не позволяет брендироваться в себя. Скорее всего это ощущение неверное.
+1
+1 / –0