Таки не получил точного ответа на вопрос №2, про автомобили без опознавательных атрибутов и признаков такси, т.е. с виду обычные гражданские автомобили.
А что ещё, кроме автомобилей такси и маркетплейсов, принимается? Не могу найти информацию. Или плохо ищу) И ещё вопрос: если автомобиль работает в такси, но не имеет никаких внешних и видимых атрибутов такси, его, так понимаю, добавлять нельзя?
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2024): > Сделайте свой движок лучше. Нет, спасибо, Сергей Владимирович, мне этот геморрой не нужен, времени на него нет, желания тем более. Будем с дочкой довольствоваться тем, что есть. Далее что будет выкладываться с моего аккаунта - будет выкладывать моя дочь. Я её научил азам, дальше, думаю, научится сама. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием, ребёнку интересны автомобили такси, а я по мере возможностей буду контролировать процесс выкладки снимков и внесения корректив в карточки ТС :-)
Цитата (Данька, 22.09.2024): > Спасибо за информацию!
Думаю, мы подружимся) Целенаправленно такси не снимаю, кроме такси на жёлтых номерах, но фоток у меня много, вроде разобрался с вашей системой, если что - сильно не пинайте за косяки в загрузке, будут вопросы или правки - пишите, если не затруднит. Удачи вам и процветания ;-) Фотки потихоньку грузить буду :)
Попробовал загрузить ещё одно фото, посмотрю, как выйдет) А вышло снова не так... Бортовой вносится, ГРЗ не вносится. Что не так делаю? Лыжи не едут или я не такой?)))
Цитата (Данька, 22.09.2024): > не понимаю, чем Вам непонятны картинки.. ОформленА (в единстенном, а не множественном числе) через пятую точку, уж извините за прямоту. Схемка нарисована крмво\косо, за исходник взят седан, а можно было бы взять, скажем, хэтчбек или минивэн, тогда вопросов по указанию ракурса, хотя он, по сути и не нужен, не было бы. А ещё лчуше, извините, что лезу в чужой монастырь со своим уставом, лучше сделать пункты выбора ракура в текстовом формате: и понятнее, и органичнее, и приятнее взгляду, КМК.
Жутко неудобная система добавки фотографий на сайте (как и на всех сайтах на этом морально и физически устаревшем движке), нужно ещё и ракурс указать по непонятной картинке, а после редактирования фото сбиваются все внесённые данные, особенно ГРЗ, который не вносится заново, а вместо него вносится бортовой номер. Первое и последнее фото на данном сайте от меня)
Это мой снимок и сделан он ни разу не в середине нулевых, а в конце января 2010-ого года. С октября 2012 г. автомобиль имеет номера н575ха102, принадлежит частнику.